Honda Ridgeline 2017 года первое впечатление: Настоящий грузовик?

1 год ago AutoTime 0

Наконец появилась Honda  Ridgeline второго поколения, и неужели на это раз Honda хочет, чтобы все сказали: «Эй! Да это действительно грузовик».

2017 Honda Ridgeline
2017 Honda Ridgeline

Первая генерация Ridgeline выпускалась с 2006 по 2014 год и была странной машиной, похожей на уменьшенный Subaru Brat или Chevrolet El Camino с дополнительными дверями. Это был SUV  с несущим кузовом и платформой как у пикапа, и несмотря на это странное смешение автомобильных стилей у него появилось множество поклонников. Так же было с Pontiac Aztek, но сейчас речь не о нем.

В новом Ridgeline 2017 года, Honda хотела сохранить то что нравилось покупателям – несущий кузов, плавность хода, управляемость и салон. И исправить те моменты, которые не нравились: а это в основном стиль машины. Клиенты хотят, чтобы их машины были «грузовиками.» Покупатели пикапов достаточно консервативные люди. Они не хотят, что бы их подкалывали на парковках. Они считают, что в настоящем пикапе кузов должен быть прикручен к раме, как это было в машинах их дедушек и прадедушек.

Что бы исправить восприятие автомобиля — стилисты Хонды опустили линию капота Ridgeline, подняли заднюю часть кузова и увеличили расстояние между кузовом и кабиной. В результате, визуально автомобиль выглядит больше чем его прямые конкуренты Toyota Tacoma, Nissan Frontier и близнецы  Chevrolet Colorado/GMC Canyon. Но это также означает, что новый Ridgeline выглядит немного пресновато, спокойно. Передняя часть не имеет такого агрессивного вида как у конкурентов, хотя, это не обязательно плохо, кому что нравиться.

Единственный мотор, доступный на Ridgeline усовершенствованная версия старого 3,5-литровый V6 с непосредственным впрыском, отключаемыми цилиндрами и изменяемыми фазами механизма газораспределения (VTEC). Мощность двигателя увеличена на 30 л.с. до 280 и крутящий момент на 15 Нм до 262. Вместо пятиступенчатой коробки передач устанавливается новая шести ступенчатая автоматическая коробка и теперь покупатели могут выбрать автомобиль с полным приводом, либо с только с передними ведущими колесами. Установив новый силовой агрегат в сочетании с сокращением веса Honda смогла немного снизить расход топлива до 18 mpg в городе, 25 на шоссе и 21 mpg в комбинированном цикле (13/9,5/11 л/100 км).

2017 Honda Ridgeline
2017 Honda Ridgeline

 

Как он едет?

Как и любой автомобиль с несущим кузовом Ridgeline едет и управляется лучше, чем рамный Tacoma или Colorado. Новинкой в этой модели стали амортизаторы — Amplitude Reactive Dampers которые уже установлены на Honda Pilot, на базе которого, как видно, и построен Ridgeline. При езде по стыкам, на рамных пикапах неровности чувствуются сильнее чем в Ridgeline, которая их вообще не замечает. По сравнению с Хондой они более жесткие и гораздо шумнее в салоне.

Honda уменьшила передаточное  число рулевого управления, что дает уверенность даже начинающим водителям пикапа, он чувствует себя менее валким и расплывчатым на дороге по сравнению с конкурентами. На самом деле, управляя этим автомобилем вы будете чувствовать себя как за рулем современного кроссовера. Ridgeline выглядит как грузовик, но он не едет как один из них.

Кузов пикапа на 4 дюйма длиннее по сравнению с предыдущей моделью, в то время как общая длина увеличилась на 3 дюйма. Удобные и полезные фичи везде, начиная от задней двери, которая может распахиваться в сторону или откидываться вниз, до запирающегося отсека в кузове машины, под полом багажника, там же находится запаска и домкрат. По утверждению Honda его объем составляет 77 литров и в нем помещается несколько сумок для гольфа. Кроме этого, имеется восемь креплений, при помощи которых можно закрепить парочку мотоциклов. И наконец, это аудиосистема которая использует динамики установленные под облицовкой багажника.

2017 Honda Ridgeline
2017 Honda Ridgeline

Без упоминания о грузоподъемности и буксировочных возможностях, это был бы не обзор пикапа. И так, грузоподъемность багажника – около 700 кг. Переднеприводный Ridgeline способен тянуть прицеп до 1600 кг, в то время как полноприводная модель может тянуть до 2,3 тонн. Базовая Tacoma способна буксировать прицеп – 1,6 тонны, а с дополнительным буксировочным пакетом свыше 3 тонн. Canyon/Colorado может тащить за собой 3,5 тонны. В этом случае рамные пикапы побеждают.

2017 Honda Ridgeline
2017 Honda Ridgeline

Хочу ли я его?

Если вы можете ответить положительно на вопрос — «это грузовик ?», то да, наверное, хотите. В действительности, как часто вам приходилось перевозить тяжелые грузы – тогда извини, Honda Ridgeline —  настоящий грузовик?   В кузове, под полом закрытый багажник, хорошая информационно развлекательная система в салоне, великолепная управляемость и отличная плавность хода вот преимущества Honda Ridgeline которые вы будете ценить все то время пока он будет у вас.

Источник: www.autoweek.com