Jaguar Land Rover открывает цифровой магазин вместе с Rockar

1 год ago AutoTime 0

shopfront_1В партнерстве с Rockar, компания Jaguar Land Rover запускают новый цифровой магазин розничной торговли; соответствующий дилер откроется в Westfield Stratford в октябре этого года.

Jaguar Land Rover запускает новый цифровой магазин розничной торговли в партнерстве с компанией Rockar, которая уже работает с Hyundai, предлагая аналогичный сервис.

Производитель автомобилей из Ковентри графства Уэст-Мидлендс собирается предложить своим клиентам возможность покупки автомобиля полностью онлайн,  сопровождать покупку будет дилерский центр в Westfield Stratford, Лондон, где клиентов будут встречать так называемые «ангелы», которые позиционируются как «не продающие продукт эксперты».

По словам JLR, новая услуга была разработана «в ответ на изменение спроса со стороны своих клиентов».

15 «ангелов» будут предлагать рекомендации, а также помогать клиентам пользоваться конфигуратором автомобиля в магазине показывая машину на шести дисплеях, для выбора будут предлагаться модели Jaguar и Land Rover. Завершить покупку на веб-сайте можно прямо в магазине или дома.

Тем не менее, JLR акцентирует внимание, на том, что необходимости посещать физический магазин нет, так как веб-сайт позволяет просматривать модели, отзывы и тест-драйвы, персонализировать свой автомобиль, выбрать способ покупки и оплаты.

Цифровой магазин начнет работать в начале сентября вместе с сервисным центром недалеко от Stratford, который будет готовить новые автомобили для доставки. Магазин Westfield Stratford должен открыться в начале октября.

Когда его спросили, почему JLR выбрал Westfield Stratford в качестве места, пресс-секретарь сказал: ‘На площади Stratford уже была открыта точка нашей розничной сети, и там явно есть потенциал вокруг торгового комплекса Westfield, поэтому мы открываемся, в нужном месте, в нужное время, с правильным партнером. ‘

Производитель не раскрывает своих прогнозов в отношении онлайн торговли.

Предыдущий опыт Rockar с Hyundai показал, что 54% его покупателей это женщины, а средний возраст клиентов составляет 39 лет. Кроме этого 60% покупателей, которые покинули магазин завершили свою покупку позже в Интернете.

Руководитель JLR  Джереми Хикс сказал: ‘Наши розничные продавцы вкладывают £ 1 млрд в сеть продаж в Великобритании и наше партнерство с Rockar представляет собой новое, дополнительное, инновационное решение, которые призвано для привлечения и обслуживания наших клиентов.’

Основатель Rockar Саймон Диксон добавил:’ В Rockar, мы перевернули покупку нового автомобиля с ног на голову и создали совершенно новый способ покупки. Наше исследование показало, что клиенты в современном цифровом мире ищут более простой способ покупки автомобилей, более привычный для них, похожий на то, как они совершают покупки одежды, продуктов питания и гаджетов. ‘

Hyundai запустила свой цифровой сервис покупки автомобилей вместе с Rockar в ноябре 2014 года, при поддержке сайта в физическим представительством в торговом центре Bluewater в графстве Кент. После его успеха, корейский бренд открыл второй Rockar-брендированный магазин в Westfield Stratford – в том же месте, где будет открыт магазин JLR.