Обзор Tesla Model S

8 лет ago AutoTime 0

Самый технологичный электромобиль

Обзор Tesla Model S

Достоинства поставленного на серийное производство авто уже смогли оценить европейцы и американцы. Имея ценник как минимум в 63 тыс. евро, Тесла Модел С находится на 3-м месте по количеству продаж в Европе, а также признана самым популярным авто в Норвегии за 1-е полугодие 2014г. Поскольку в РФ представительство Tesla пока не открыто, наши водители мало знакомы с этим авто. Но настоящие фанаты «футуристических» авто все же покупают электрокар, не обращая внимания на высокую стоимость, таможенные сборы и т.п.

Начинка салона полностью соответствует передовым технологиям, не остались в стороне и IT-технологии. Приборная панель (1280×480 пикселей) содержит 2 дисплея. На один из них выводится детальная информация о текущем состоянии авто в движении, включая информацию с амперметра. Второй монитор (1080×1920 пикселей) находится в центре приборной панели и служит для регулировки и управления электронными системами авто – фактически это независимый мини-планшет на ОС Ubuntu.

Интерьер Tesla Model S

Функционал Tesla Model S включает в себя:

— возможность регулировки руля и тормоза;

— регулировку клиренса;

— контроль климата в салоне;

— регулировку уровня обдува с помощью люка на крыше авто;

— вывод на монитор подробной навигационной информации и картинки с камеры заднего вида;

— контроль за расходом электроэнергии АКБ;

— доступ в интернет, при условии покрытия местности wi-fi;

доступность сотовой связи.

Такой комплект технологий XXI века оставит далеко позади даже самые продвинутые немецкие аналоги.

Технические параметры Модели С

Потребителям уже доступны 3 варианта сборки Tesla Model S, оснащенные АКБ различной емкости. На территории РФ чаще всего встречается авто с АКБ с мощностью 85 кВт/час (Р85+), способный проехать 420 км без подзарядки. Максимальная скорость С-модели: 190 км/ч; мощность двигателя – 416 л.с.; разгон до 100 км/ч происходит за 4,2 сек.

Инновационная система рекуперации энергии позволяет во время торможения использовать двигатель машины в качестве генератора. При повышенных показателях экономичности для такого городского гибрида это очень даже неплохо!

Конструкция Tesla Model S

На тестах при высоких скоростях и на крутых поворотах электромобиль показал отличные результаты. Поскольку аккумулятор в машине расположен вдоль днища, конструкция имеет низкий центр тяжести. А если учесть еще и регулируемый клиренс, новейшую систему стабилизации, то можно по достоинству оценить качество езды: плавное, никаких рывков, без каких-либо лишних неприятных звуков и снижения качества управляемости.

Подробные технические характеристики авто.

КПП здесь автоматическая и к тому же – одноступенчатая, что, пожалуй, не очень удобно для российских водителей, привыкших к рычагу коробки передач. На самом деле это мелочи, к которым привыкаешь за 2-3 поездки. Продолжим обзор Model S.

Зарядка Теслы

Зарядить электрокар можно 3-мя способами:

  1. Дома. Для зарядки авто от электросети через розетку понадобится около 15 часов. Кстати, в европейских странах ночью электричество почти в 2 раза дешевле.
  2. От специализированного зарядного устройства. До полной зарядки пройдет 5-8 часов.
  3. Зарядка на профильной станции или, как альтернатива — замена АКБ. И то, и другое займет максимум 20 минут. Но на территории РФ выполнить эти процедуры будет проблематично. Хотя в Москве планируют построить 500 зарядных станций для электромобилей. Так что с покупкой Teslaсильно затягивать не стоит.

Зарядка Tesla Model S зимой

Бонусы от производителей

С учетом довольно немалой цены, создатели не могли не предусмотреть несколько «вкусняшек» для своих клиентов.

  • Ключ зажигание. В данном случае его можно считать «раритетным атрибутом». Внутрь ключа вмонтирован радиомодуль, он отправляет электронной системе авто сигналы в случае приближения хозяина – в результате чего происходит выдвижение дверных ручек (после открытия ручки автоматически прячутся внутрь).
  •  Позиционирование кнопок управления. Почти все кнопки механического типа находятся на рулевой колонке и руле, исключение составляют лишь аварийная кнопка и кнопка открытия багажника. Почему так? Чтобы не отвлекать водителя во время езды.
  • Возможность обновлять программное обеспечение по wi-fi. Обновление программ и базы данных на стильной Tesla Model S может быть произведено по беспроводному wi-fi-соединению. Передача данных производится от зарядных станций и других установок Модели С. Также можно регулировать климат в салоне с помощью мобильного приложения.
  • Путем регулировки клиренса можно адаптировать конструкцию авто к конкретному дорожному покрытию (город или бездорожье).
  • Безопасность. При ДТП происходит немедленное отключение системы управления от АКБ. 8 подушек безопасности значительно снизят удар.
  • Карта от Google. Производитель установил навигационные карты от Google. Дефолтная навигационная система хорошо «ознакомлена» с российскими дорогами, и водитель всегда будет своевременно информирован о наличии пробок.
  • В конструкции Tesla Model S предусмотрен новейший климат-пакет, что дает возможность АКБ работать в диапазоне температур +50 – (- 25°С). В холодную пору года сиденья, зона стеклоочистителей и форсунок омывателей будут подогреваться, так что суровый российский климат этому электромобилю не страшен.
  • Код-граббер. Эта опция позволяет настроить на запоминание сигнал электробрелка, который открывает ворота гаража или шлагбаума – машина будет открывать их сама при приближении.

Ключ Tesla Model S

Вывод от обзора. Tesla Model S можно назвать не только солидным авто, но и неплохим объектом для инвестиций. Расходы на езду будут намного ниже, чем на классических авто.

Основные характеристики

  • Тип кузова: пятидверный хэтчбек (5 мест)
  • Снаряженная масса: 2108 кг
  • Двигатель: трехфазный асинхронный электродвигатель
  • Мощность: 416 л. с. при 5000—8600 об/мин
  • Крутящий момент: 600 Нм при 0—5100 об/мин
  • Батарея: литий-ионная, расположена в полу салона
  • Напряжение: 366 В
  • Емкость: 85 кВт·ч
  • Тип привода: задний
  • Трансмиссия: одноступенчатый редуктор
  • Передняя подвеска: пневматическая на двойных поперечных рычагах
  • Задняя подвеская: пневматическая, многорычажная
  • Тормоза: дисковые вентилируемые (по кругу)
  • Базовая размерность шин: 245/45 R19
  • Максимальная скорость: 210 км/ч (ограничено электроникой)
  • Разгон 0—100 км/ч: 4,4 с
  • Средний расход электричества: 23,8 кВт·ч/100 км
  • Максимальный запас хода: 502 км