Skoda Rapid 1.6 TDI первое впечатление

8 лет ago AutoTime 0

Rapid любопытный автомобиль, выпущенный компанией Skoda. Он расположился между двумя маркетинговыми категориями, он просторнее предыдущей Octavia, хотя она классом выше. Построен на различных модулях VW Group, а именно PQ26 – передняя часть (используется в VW  Polo), задняя часть с торсионной подвеской применяется на моделях Jetta и Beetles американского рынка. В нем есть что-то от Seat Toledo, следующую генерацию которого имеет смысл делать на базе Skoda Rapid.

Устанавливаемый на Rapid дизельный двигатель 1.6 TDI может иметь 89 или 104 л.с. в зависимости от версии. Он комбинируется с семиступенчатой коробкой передач DSG или же обычной пятиступенчатой ручной КПП. На тестовом автомобиле был установлен 104 сильный мотор и пяти ступенчатая коробка. Выброс CO2 составляет 114g / км или же 104g / км для модели Green Tec с системой  стоп-старт.

Мотор предсказуемый, хотя и менее эластичный чем бензиновый 1.2 TSI такой же мощности. Все хорошо, однако подвеска работает непоследовательно.

Дизельная версия оказалась вертлявой и жесткой, под описание ее работы более всего подходит определение  - собрана из плохих неоригинальных запчастей, но это непреднамеренная спортивность не отражается в управляемости.

Инженеры признают, что подвеску нужно дорабатывать.  Ходовая на Rapid с двигателем 1.2 TSI работает более плавно и поглощает неровности как и ожидается от  Skoda. Подвеска Rapid с небольшими бензиновыми моторами настроена более правильно.