Сколько зарабатывает Porsche на каждом автомобиле

6 месяцев ago AutoTime 0

Porsche Macan Turbo 2017 с пакетом Performance

p16_0690_a4_rgb
p16_0689_a4_rgb
Porche_Macan_Turbo_2017
p16_0692_a4_rgb
p16_0693_a4_rgb-1
p16_0694_a4_rgb
p16_0695_a4_rgb
p16_0696_a4_rgb

Ни для кого не секрет, что чем больше автомобиль, тем больше на его продаже зарабатывает производитель — покупатели хотят большие внедорожники и  им их дают. Производители спортивных автомобилей тоже зарабатывают достаточно впечатляющие суммы на каждом автомобиле. По информации Bloomberg  в 2016 году компания Porsche заработала приблизительно 17250$ на каждой машине, что на  9% больше по  сравнению с 2015 годом для этого некогда маленького немецкого автопроизводителя.

Этот небольшой немецкий автопроизводитель поставил в 2016 году 238 000 автомобилей. Это небольшая доля в продажах материнской компании  Volkswagen Automotive Group, которая в прошлом году 10,3 миллиона автомобилей — рекорд, несмотря на последствия дизельного скандала. Операционная прибыль Porsche в 2016 году составила 3,9 млрд евро (4,1 млрд долларов), что составляет рост  на 14% по сравнению с предыдущим годом.

Для сравнения, Bloomberg отмечает, что  компания Mercedes-Benz Daimler AG и BMW зарабатывают примерно  5000$ на автомобиле. Но эти производители очень отличаются от Porsche: Mercedes-Benz продает огромное количество коммерческих автомобилей и других относительно недорогих легковых автомобилей; BMW приходится конкурировать с автомобилями подобными Audi и Mercedes-Benz, пытаясь привлечь покупателей автомобилей класса «люкс».

pm-104_1
pm-104_2
pm-104_3
pm-104_4
pm-104_5

Каким образом Porsche умудряется зарабатывать  больше чем втрое по сравнению  со своими немецкими конкурентами? Основное сводится к базовой цене, но дополнительные опции  тоже очень помогают заработать. Автомобили Porsche — даже базовый Macan, на который в настоящее время приходится  40 процентов от всех продаж, — не являются обычными автомобилями предназначенными для передвижения «из точки А в точку Б». Клиенты переплачивают  за репутацию бренда и не экономят на опциях, которые немецкие автопроизводители склонны оценивать агрессивно-дорого .

Porsche Макан — одна из основных  моделей в линейке,  цена на  кроссовер начинается с 48 550$ в США, но если на этой модели поставить дополнительные опции, то цена очень быстро «улетит за облака». Цена на недавно переименованный Porsche 718 Boxster, начинается с  57050$, а кроме этого является начальной ценой  для бренда именно от нее происходит ценообразование более дорогих моделей, таких как новый Porsche 911 GT3.
Из памяти уже начали исчезать времена когда  Porsche был небольшим производителем спортивных автомобилей. Porsche по-прежнему может рассчитывать на исключительность своего имени, такие модели как Cayenne и Panamera не помят имидж Porsche конца 20-го века.

gts-cab-ext-front-side-1-1
targa-gts-int-side-1
targa-gts-ext-side-rear-1
gts-models-1
gts-coupe-ext-rear-side-1
gts-coupe-ext-front-side-1