Мечта 90-х: NSX, Supra и Impreza 22B

5 лет ago AutoTime 2

Может быть, это просто ностальгия, но сейчас просто не делают машины так как раньше, да? За это время транспортные средства, к счастью, прошли долгий путь с точки зрения безопасности, технологичности и мощности, но простота и безупречность старых автомобилей ушла на обочину.

Автомобили сегодня объекты различных правил, которые требуют более крупного кузова и дополнительных технологий, отбирая у дизайна все то что могло бы радовать глаз и создает дополнительные сложности в обслуживании автомобилей. Современные компактные автомобили выглядят как мультяшные с их несуразными дверями и большими капотами только для того чтобы пройти краш-тест на боковой удар и обеспечивать безопасность пешеходов при аварии. И поэтому, для того что бы они выглядели пропорционально, на них необходимо ставить большие колеса.

Но что такое жизнь без прогресса, не так ли? Регулирующие органы выставляют все больше новых требований безопасности автомобиля для нашего блага, ну или надеются на это. Тем не менее, нет ничего плохого в воспоминаниях и мечтах о том, что уже стало классикой. В частности, у меня есть страсть к нескольким японским спортивным автомобилям из 1990-х годов.

Ниже приведен список из моих трех любимых автомобилей 90-х годов. Я не говорю, это были самые лучшие, только те, которыми я восхищаюсь больше всего, и хотел бы иметь их, если возникнет такая возможность.

 

Acura NSX

Недавно выпущенный NSX имеет электродвигатели в дополнение к турбированному V6, весит примерно столько же, как несколько автомобилей, а ценник начинается с шести цифр. Это далеко от оригинального NSX. На самом деле, я бы сказал, что новая модель должна называться как-то по-другому, но я отвлекся.

Оригинальная модель, которая поступила в продажу в 1990 году предлагала атмосферный V6, весила всего около 3000 фунтов (1360 кг.), ценник начинался от $ 60K. Не дешево, но, безусловно, гораздо дешевле, чем некоторые из европейских конкурентов. Ах да, он предлагался с 5-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как его реинкарнация поставляется с автоматической коробкой с двойным сцеплением.

NSX был очень гладкий дизайн. Если вы когда-либо стоял рядом с ним, то вы знаете, какой это низкий авто по сравнению с другими. Длинный багажник с интегрированным спойлером дает ему интересный внешний вид, немного похожий на Ferrari F40. Мне особенно нравился перед автомобиля, поднимающиеся фары и все остально, это классический японец. Его дизайн в сочетании с высоко оборотистым мотором V6 и средне моторной компоновкой сделали настоящий спорткар.

Acura NSX

Toyota Supra

 Если Toyota решит выпустить преемника Supra (возможно, разработанного совместно с BMW), я думаю, что они буду следовать рецепту новой NSX: гибридный привод и только автоматическая коробка передач только, не говоря уже о задранном ценнике. Жаль.

С 1993 и вплоть до окончания производства, Toyota серьезно относилась к мощности этого автомобиля. Supra этой эпохи можно было купить с атмосферным рядным 6 цилиндровым двигателем, который обеспечивал достаточную мощность, или еще более мощную версию этого мотора - Twin Turbo. Несмотря на более высокую снаряженную массу, по сравнению с NSX, Supra не был отстающим. Версия с турбированным   двигателем разгоняется от  0 до 60  миль за 5 секунд или даже быстрее и для того  периода времени результат! Более того, с некоторым тюнингом двигателя -  Supra потенциально разрывает всех конкурентов.

Создавая дизайн Supra, Toyota переходит к более округлым формам по сравнению с ее предшественниками. Длинный капот и короткая покатая задняя часть дали ей вид гоночного автомобиля (думаю, Ferrari 250 GTO). Я не большой поклонник больших дверей, но на этом автомобиле они смотрелись просто великолепно благодаря кузову  фастбэк. Передние фары выглядели круто, также я любил круглые задние фонари внутри овального корпуса. В целом, у машины был спокойный и соответственно относительно простой дизайн.

Toyota Supra

Subaru Impreza 22B STi

Теперь Impreza.  Это более раллийный чем спортивный автомобиль, но как фанат Subaru, как я мог забыть 22B? Ведь это в сущности Святой Грааль Subaru.

В прошлые годы Subaru предложила специальные версии WRX и STI в Северной Америке, например, в 2015 Launch Edition, но эти модели получили в первую очередь эстетические усовершенствования, такие как оранжевая краска или золотистые диски колес, а не мощность и обновления моторов. Мы не получаем такие хорошие двигателя как S207. Так было и в случае с 22B STi - в 1998 году только 400 экземпляров были произведены в Японии, вместе с небольшим количеством для Великобритании и Австралии.

Так что такого особенного в 22B? Помимо более агрессивного внешнего вида и водяного охлаждения интеркулера, Subaru увеличился объем двигателя с 2,0 л до 2,2, что позволило увеличить крутящий момент. Мощность составляет около 280 лошадей, хотя на некоторые из них моторы были мощнее. В любом случае, 280 л/с много для автомобиля весом всего около 2800 фунтов (около 1300 кг). От 0 до 60 миль эти лошади разгоняли  22B  менее чем за 5 секунд.

Это был не очень красивый автомобиль. В то время как обычная Impreza была хорошим ребенком, который прилежно учился, то 22B был братом, который наглотался анаболиков и превратился в раздутого Халка. Купе с широким кузовом  в сочетании с большими колесами, надписями синей краской, а также большими крыльями делали его выделяющимся в толпе. Мощность его мотора копировалась на его внешний вид.

Subaru Impreza 22B STi

На ум приходят и другие известные автомобили 90-х, например потрясающая Mazda RX-7 третьего поколения, быстрый и яркий Mitsubishi Eclipse  второго поколения и Toyota MR2 второго поколения. На мой взгляд, в 90-е выпускали лучшие поколения этих машин.

Источник: www.autoblog.com