Двигатель Ланос: слабые места и необходимые запчасти

Lanos имеет достаточно широкий выбор силовых агрегатов. На Украине наиболее распространены авто этой марки с 1,4; 1,5; реже – 1,6-литровыми моторами. В нашей стране не составляет труда найти оригинальные и аналоговые запчасти двигателя Ланос для ремонта и обслуживания авто. Качество сборки Lanos не вызывает нареканий у автовладельцев, однако есть у мотора несколько узлов, которым стоит уделить особое внимание.

1.1.jpg

Слабые места двигателя Ланос

Владельцы различных моделей Lanos отмечают, что чаще всего в моторе машины выходят из строя:

  • зубчатый ремень газораспределительного механизма обрывается на 70–80 000 км пробега;
  • приводной ремень генератора стоит менять каждые 60 000 км пробега, чтобы избежать его обрыва;
  • датчики системы впрыска (абсолютного давления, лямбда-зонд и пр.);
  • на поверхности мотора Ланос появляются масляные подтеки (в месте стыка «головы» и блока цилиндра);
  • разрегулируется кулиса КПП, выходит из строя вилка.

Могут быть и другие погрешности в работе мотора Lanos.

Какие запчасти понадобятся для двигателя Ланос?

Некоторые детали имеют конструктивные различия в зависимости от модификации, года выпуска и комплектации автомобиля. Это стоит учитывать при самостоятельном выборе запчастей на 1,4 или 1,5-литровые двигатели Ланос.

Какие запчасти понадобятся для мотора Lanos:

  1. Блок цилиндров двигателя – выполняется в виде цельнолитой детали. Главные требования к этой запчасти двигателя Ланос – хорошая теплопроводность, прочность и износоустойчивость.
  2. Вкладыши коленвала – подшипники скольжения для шатунов, что вращают коленчатый вал. Для разных двигателей изготавливают вкладыши коленвала, которые различаются внутренним диаметром.
  3. Автомобильный генератор – находится в передней части двигателя Ланос и заводится посредством коленчатого вала. Запчасть подвержена механическим (износ шкива, приводного ремня и пр.) и электрическим (например, замыкание обмоток статора или ротора) неисправностям.
  4. Коленчатый вал – запчасть строго индивидуальна для каждой модели авто, и в процессе работы «притирается» двигателю. При изменении параметров коленчатого вала происходит изменение всех параметров моторов, это стоит учесть, тюнингуя двигатель авто.
  5. Бендикс – один из основных элементов стартера. Ломается обгонная муфта достаточно редко, но может износиться, в особенности это касается шестерни и роликов, которые берут на себя большую нагрузку при запуске двигателя.
  6. Маховик – представляет собой большой металлический диск с зубчатой кромкой по краю. Во время вращения шестерня бендикса сцепляется с зубьями венца маховика. Поэтому вся нагрузка во время работы накладывается на шестерни. Со временем они стираются и появляются такие симптомы неполадки: авто плохо заводится, стартер щелкает, но не крутится.
2.1.jpg

Конечно же, еще в моторе периодически выходят из строя вилки и втулки стартера, реле, толкатели, различные датчики и заглушки и пр. Выход здесь только один – вовремя проходить ТО и не тянуть с заменой запчастей двигателя Ланос. Так вы обеспечите бесперебойную работу вашему «железному коню» и обезопасите себя от различных форс-мажоров в пути.