Ошибка P0848 OBD-II -высокое напряжение цепи B датчика давления масла АКПП
5 лет ago AutoTime 0
Наличие в памяти кода ошибки P0848 означает, что блок управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему в цепи датчика давления масла трансмиссии. Давление в гидравлическом насосе контролируется PCM с помощью электронных соленоидов управления подачей масла. В числе прочих кодов неисправностей, которые также могут быть связаны с этой ошибкой, можно назвать P0845, P0846, P0847 и P0849.
Что означает ошибка P0848?
Ошибка P0848 означает, что давление, создаваемое в АКПП, отличается от давления необходимого для нормальной работы системы. Для правильного переключения передач и для включения и выключения гидротрансформатора в АКПП должно быть нужное давление масла.
Причина ошибки P0848?
Типичные причины неисправности P0848 - неисправность датчика давления масла или соленоида, засорение гидравлических каналов коробки передач. Механическая неисправность коробки передач также может стать причиной появления этой ошибки в память PCM. Механический отказ может быть вызван грязным маслом или его низким уровнем в коробке передач. Также, сам по себе низкий уровень масла или его загрязнение, может стать причиной ошибки P0848. Достаточно редко, но иногда причиной ошибки может быть исправность блока управления АКПП.
Симптомы ошибки P0848
При наличии кода P0848 очевидные симптомы неисправности могут отсутствовать, за исключением горящего индикатора «Check Engine», но гидротрансформатор в автомобиле может работать неправильно. Кроме этого могут возникать проблемы с переключением передач и перегревом коробки. Другие симптомы включают в себя увеличение расхода топлива и переключение коробки передач в режим "Limp-in".
Диагностика ошибки P0848
Для правильной диагностики причин ошибки P0848 могут понадобиться – сканер ODB-II, цифровой мультиметр, ручной манометр, диаграмма гидравлического давления коробки передач, а также электрическая схема АКПП. Необходимо выполнить следующие шаги:
- Необходимо проверить масло коробки (ATF) обращая особое внимание на его состояние и запах.
- Если ATF имеет запах гари или имеет неестественный цвет необходимо снять поддон АКПП и осмотреть его на наличие мусора, включая части фрикционов. Если в поддоне были найдены части фрикционов или других узлов АКПП, перед тем как продолжить необходимо отремонтировать механические неисправности.
- Необходимо визуально осмотреть проводку, разъемы и все связанные с ними компоненты на предмет повреждений.
- Если были обнаружены течи масла в АКПП, то перед заливкой нового ATF нужно устранить обнаруженные утечки.
- Сканером ODB-II нужно удалить код ошибки P0848.
- После того как автомобиль завелся его необходимо прогреть до рабочей температуры, чтобы проверить, возвращается ли ошибка.
- Если ошибка возвращается, то подключите ручной насос высокого давления и с помощью диаграммы гидравлического давления проверьте давление, создаваемое насосом. Полученные данные нужно сравнить с данными изготовителя.
- Если после сброса ошибка она возвращается, необходимо проверить напряжение и заземление датчика давления.
- Если датчик проверяется на короткое замыкание - отсоедините все соответствующие блоки управления и проверьте цепи, связанные с датчиком давления, на целостность и сопротивление.
- Проверьте напряжение и «землю» соленоида управления давлением и блока управления АКПП и двигателя.
Частые ошибки при диагностике ошибки P0848
Распространенной ошибкой при диагностике кода P0848 является то, что не обращают внимание, в качестве основной причины, на неисправность датчика давления ATF, соленоида контроля давления или повреждения проводки, предполагая, что основная причина заключается в неисправном насосе высокого давления. Замена насоса не устраняет проблему и приводит к возврату аварийного кода неисправности.
Насколько серьезна ошибка P0848?
Не устранив причину ошибки P0848 владелец автомобиля может столкнуться с проблемами при работе АКПП, а именно пробуксовка передач, неправильное переключение передач, перегрев коробки. Видимых проблем кроме горящего индикатора «Check Engine» может и не быть.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки?
- необходимо заменить поврежденные или неисправные провода, разъемы или компоненты (датчик давления или соленоид);
- при наличии механических повреждений компонентов АКПП, сначала необходимо заменить их (изношенные фрикционы, гидротрансформатор);
- устранить течи масла АКПП, при их наличии. Если необходимо заменить или долить ATF;
- если неисправен гидравлический насос высокого давления, его необходимо заменить.