P0087 ошибка – слишком низкое давление в топливной рампе.
5 лет ago AutoTime 2
Ошибка P0087 – слишком низкое давление топлива в топливной рампе. Топливная рампа / давление в системе - слишком низкое.
Что означает код ошибки P0087
P0087 - это код неисправности OBD2, который указывает на неисправность в системе подачи топлива. Система фиксирует ошибку, в том случае если ECM автомобиля обнаруживает низкое значение давления топлива на датчике давления топлива.

Низкое значение давления приводит к тому, что двигатель автомобиля для предотвращения повреждений и до устранения неисправности переходит в аварийный режим.
Причины ошибки DTC P0087
- наиболее распространенной причиной ошибки является забитая сетка или сам топливный фильтр.
- неисправный топливный насос
- забитая (загрязненная) топливная магистраль, бензопроводы
- неправильные показания датчика давления топлива
Симптомы неисправности
- На панели приборов загорается сигнал «Check Engine»
- Двигатель автомобиля может плохо работать
- Во время ускорения наблюдается потеря мощности
- Возможны пропуски воспламенения
- Автомобиль может внезапно заглохнуть

Как проводится диагностика ошибки P0087?
Для диагностики ошибки необходимо использовать сканер кодов OBD2. После идентификации ошибки, ее необходимо очистить из памяти и провести тест-драйв автомобиля. Если ошибка возникает вновь, то необходимо осмотреть и в случае необходимости заметить топливный фильтр или сеточку фильтра. В большинстве случаев сетку фильтра можно промыть очистителем карбюратора.
После этого автомобиль необходимо опять протестировать, если ошибка опять появилась, необходимо измерить давление топлива на топливной рампе и сравнить их с данными производителя. В случае если давление действительно низкое, то необходимо проверять топливный насос и топливопроводы. В противном случае виноват датчик давления топлива.
Насколько серьезна ошибка.
Ошибка DTC P0087 может привести к серьезным проблемам с управляемостью автомобиля. Плохая работа двигателя, потеря мощности при ускорении, внезапные остановки могут негативно сказаться на безопасности. Если во время движения автомобиль внезапно заглохнет из-за проблем с топливным насосом, то это может привести к серьезным проблемам у водителя. Поэтому эту неисправность необходимо устранить как можно быстрее.
Что необходимо ремонтировать или менять для устранения проблемы.
- топливный фильтр или его сетка
- топливо проводы
- топливный насос
- датчик давления топлива
Дополнительные комментарии.

Для правильной диагностики причин ошибки P0087 необходим механический манометр давления топлива в магистрали. Его использование позволит на начальном этапе получить действительные значения давления в системе подачи топлива и сравнить их с теми, что получает блок управления двигателем от датчика давления.
Некоторые автомобили могут оснащаться внешним топливным фильтром. На них, в баке, устанавливается топливный насос с сеткой. В этом случае недостаточно заменить(промыть) сеточку в баке, необходимо заменить внешний топливный фильтр. И соответственно наоборот – недостаточно поменять только топливный фильтр.
2 thoughts on “P0087 ошибка – слишком низкое давление в топливной рампе.”
Мерседес p0087 ошибка.
Утром на моем мереседесе загорелся чек. Пока автомобиль не прогрелся он не ехал, при нажатии на газ обороты почти не поднимались. После того как двигатель прогрелся, все стало нормально – машина поехала как обычно. Диагностика показала ошибку p0087 низкое давление в топливно системе. Возможно ли, что проблема кроется в топливном фильтре?
Если автомобиль оборудован топливным фильтром, то он может привести к ограничению подачи топлива в системе. Если на автомобиле появилась ошибка P0087 – низкое давление в рампе, необходимо манометром проверить давление в топливной магистрале. Давление необходимо проверять при заглушенном и заведенном двигателе. При работающем двигателе давление нужно проверять на холостых оборотах и при 2000 об / мин. Если давление равно или выше 35 фунтов на квадратный дюйм , тогда нет проблем с давлением топлива, и причина в датчике давления топлива. Если давление низкое, то проблема может крыться в топливном насосе, фильтре или регуляторе давления топлива.