Honda Civic купе 2016: Возвращение холста для тюнинга

1 год ago AutoTime 0

16civiccoupe_005

Я знаю, что это Civic имеет меньше практичности, чем седан, и еще меньше, чем ожидаемый хэчбек. Но блин, он дает такое удовольствие от вождения и дешево, как никто другой. Менее чем за $ 20K? Ты можешь в это поверить? С помощью этого нового поколения Civic, Honda пытается отыграть свои позиции после прошлой генерации Civic. И это ей удалось, как по внешнему виду так и по мощности. В частности – базовая модель, с ручной коробкой передач — может стать лучшим бюджетным автомобилем для любителей марки Honda, по крайней мере, до выхода Si или Type R.

С атмосферным 2,0-литровым мотором, это купе разгоняется быстро – при условии , что вы не переключаетесь слишком часто – мотор уверенно и без провалов разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Коробка передач фантастическая. Она имеет короткую, толстую ручку и прямой короткий ход. В ней не кажется, что что-то может прогнуться когда вы переключаете передачи. Сцепление как и педаль газа мягкие, но в маломощной машине я думаю, что это нормально. Это хорошо в пробках. Рулевое управление немного более легкое, чем я ожидал, и ощущается как колеса, кажется, висят на нем, что хорошо в скоростных поворотах – практически отсутствует необходимость подруливать.

Цветовая гамма внутри салона немного однообразная —  черный, серый и бежевый, но элементы управления являются хорошо видны. На самом деле мне больше нравиться стереосистема устанавливаемая на младших версия модели, чем топовая с большим 8-дюймовым сенсорным дисплеем и ползунками регулировки звука. С передней обзорностью благодаря низкой приборной панели все хорошо, хорошая обзорность и сзади, хотя в купе всегда немного страдает обзорность сзади. Сиденья удобные и казалось, были сделана из какого-то футуристического нейлона. Они имеют продольные вставки из материала карбонового цвета, которые выглядят нелепо на бежевых сиденьях. На черном или сером цвете они должны выглядеть лучше. За стоимость по которой продается этот  автомобиль вы можете получить Kia, который стоит еще дешевле и, возможно, Toyota, но есть кое-что особенное – это мотор Honda.

Я не уверен, что если «дети» набросятся на них и начнут ставить не стандартные колеса, увеличивать мощность, как это они делали в 1990-е и 2000-х года, то я не посоветую им не делать этого. Сколько лошадиных сил добавятся после установки холодного впуска и прямоточного глушителя в наши дни? Надеюсь, мы скоро узнаем.

—Jake Lingeman

16CivicCoupe_044

Как и Civic седан на котором я ездил в последнее время, этот автомобиль удобный, тихий, быстрый и учитывая опыт предыдущих Civic-ов, должен быть вечным. Не говоря уже о цене – это выгодное приобретение. Эта Honda плавная, имеет хорошую мощность в широком диапазоне оборотов. Это типичный японский автомобиль. Шести ступенчатая коробка, снова типичная Honda, плавная и точная. Он крепкий и спокойный, как более дорогая машина классом выше.  Подвеска хорошая и упругая и рулевое управление быстрое и острое. Двери закрываются как на немецких автомобилях, поэтому низкая цена удивила меня.

Интерьер получил существенное обновление, на приборной панели и дверных картах используется более мягкий на ощупь пластик. Я также был очень рад увидеть отсутствие двух-уровневой приборной панели.  Я соглашусь со мнением Jake Lingeman по поводу радио, оно действительно более удобно в бюджетной версии, более понятно и им проще управлять чем мультидисплеем на версии EX. В целом интерьер значительно улучшился.

В этом сегменте Honda победитель среди седанов и купе. Насколько я помню   Civic- ки были в 10 самых продаваемых автомобилей, и здесь ничего не изменится.

-Wes Raynal

 

Купе начального уровня не просто продавались в последнее время, седаны с люками были менее стильными, но обладали большей практичностью. Тем не менее, с оглядкой на цену нового купе             это хороший выбор, особенно если вы часто ездите сами, стоимость не разорит вас и выглядит Civic-купе достаточно интригующим.

Как правило мы тестируем самые топовые модели в сегменте, но этот пустой LX кажется указывает на то что, пока его конкуренты (например Kia Forte LX) выглядят однообразно, Honda выглядит превосходно во всех классах. Интерьер автомобиля это типичная Honda. Планировка, материалы и исполнение в этой комплектации по-прежнему остаются Civic-ом, не смотря на то что, как уже было отмечено другими, Honda прекратила установку двух уровневой панели.

На мой взгляд, материалы примерно на одном уровне с предыдущим Civic,  что конечно хорошо, но не поразительный. Но это часть его цены — от $ 20K. По общему признанию для такого небольшого, живого, стильного автомобиля это прекрасный ценник.

Рулевое управление точное, но мощность — я был бы не против добавить немного больше на будущих спортивно-ориентированных моделях.  Шустрый атмосферный 2,0-литровый двигатель кажется достаточным, чтобы увеличить скорость и переключать передачи на механической коробке с шестью ступенями. Это Honda; вы должны иметь ее, чтобы завести и получить все 158 лошадиные силы. Мне интересно попробовать поездить на турбо версии, чтобы понять плюсы и минусы обоих моторов.

Только одна вещь вывела меня из себя — автоматические окна отказались автоматически закрываться. Они скакали вверх и вниз  не закрывая окно и потребовалось приложить немало усилий чтобы закрыть их. Я не могу понять, был ли это случайны сбой датчика или сильный ветер мешал им закрыться, но это приводит в бешенство — и признак того, что новый Civic, как и большинство всех новых автомобилей, имеет несколько недоработок, которые должны быть устранены. Или, в идеале, починятся вашим дилером для вас бесплатно.

—Graham Kozak

Источник: www.autoweek.com