10 вещей которые не стоит ремонтировать в автомобиле самому.

4 месяца ago AutoTime 0

10 вещей которые не стоит ремонтировать в автомобиле самому.

Кузовной ремонт и покраска

Ремонт поврежденных деталей кузова и их покраска — дорогостоящий, грязный, вредный и трудоемкий процесс. Это один из тех случаев, когда очевидный выбор — это доверить машину профессионалам.

Решив покрасить машину самостоятельно будьте готовы в конце увидеть неровно положенную краску, вместо гладкой поверхности – «апельсиновую корку» и другие неприятные вещи.

Ремонт блока управления двигателем и самостоятельный «чип-тюнинг»

Хорошее правило – навсегда оставить ремонт блока управления двигателем в покое. Если Вы не являетесь сертифицированным специалистом ASE, то для вас нет причин экспериментировать с соотношением топливно-воздушной смеси, точками переключения передач и снятием ограничителей оборотов двигателя. Пусть опытный специалист займется всем этим.

Вероятность «уложенного» блока управления или двигателя, при самостоятельном ремонте или настройке, стремиться к 100 %.

Самостоятельная замена лобового стекла

Это один из тех ремонтов, который все водители обходят стороной. Одним движением можно как минимум 200-300 долларов кинуть на пол. На разборке вы всегда можете практически даром вырезать нужное стекло, но кроме него нужны инструменты, клей, новые клипы и т.д.  Лучше потратить немного больше и получить профессионально установленное совершенно новое стекло. В противном случае есть все шансы получить треснувшее лобовое стекло.

Электрическая проводка автомобиля

Если речь не идет о замене предохранителя или реле, то не стоит заниматься самостоятельным поиском неисправностей и ремонтом проводки автомобиля. В современный автомобиль установлено огромное количество разъёмов, датчиков, блоков управления (например вес только проводки в Bentley Bentayga  — это вес взрослого человека). Даже профессиональные электрики стараются не лезть «глубоко» в ремонт, а меняют узлы в сборе или жгуты проводов, ведь это их работа. Поэтому разумнее следовать их опыту.

Ремонт топливной системы

Это отличный способ взорвать автомобиль, получив при этом ожоги третьей степени. Пары топлива токсичны и как минимум приведут к головной боли или тошноте, а максимум потере сознания и вызову скорой помощи. Не нужно играть с крайне опасными вещами, лучше оставить все, что связано с заменой топливного насоса, бака, форсунок, топливных магистралей профессионалам.

Замена пружин автомобиля

Установленные пружины подвески всегда находятся в сжатом состоянии. Сила их сжатия достаточна для того, чтобы убить взрослого человека. Замена пружины отнюдь не невыполнимая задача, но связанные с ней риски рекомендуют выполнять ее у квалифицированного механика.

 

Ремонт коробки передач

Вы когда-нибудь заглядывали внутрь корпуса коробки передач автомобиля? Это лабиринт шестеренок, валов, подшипников и датчиков, для того чтобы коробка работала – все эти «шестереночки» должны стоять точно на своем месте. Подумайте о замене коробки передач вместо того, чтобы пытаться перебрать ее? Даже самостоятельный процесс снятия или установки коробки может закончиться печально  — коробка передач весит как минимум килограмм 40, а еще ее нужно пристыковать к мотору?

Ремонт системы кондиционирования

Если компрессор кондиционера вашего автомобиля поломался и его детали попали в систему, то количество деталей, которые необходимо менять и чистить пугает даже специалистов по кондиционерам. Крошечные кусочки металла попадают во все части системы. Каждая трубочка должна быть продута и проверена, уплотнители, конденсатор, испаритель и компрессором заменены. Дорого, занимает много времени, опасно.

Замена компонентов тормозной системы

Даже такая вещь как самостоятельная замена тормозных колодок и дисков, могут привести к опасным последствиям. Возможность быстро остановиться, является причиной того, почему мы уделяем внимание тормозам, устанавливаем более эффективные диски и колодки. Но ничего нет вечного, со временем может выйти из строя главный тормозной цилиндр или тормозная трубка. Хорошая идея отправить автомобиль на сервис, а не пытаться заменить компоненты тормозной системы самостоятельно.

Ремонт подушек безопасности

Это предупреждение должно быть очевидным, но тем не менее не мешает людям пытаться самостоятельно поменять сработавшею подушку безопасности или даже починить ее. Одно дело все правильно отключить и извлечь старую подушку, а совсем другое дело пытаться установить новую. Хотя вы можете на этом ремонте сэкономить деньги, но лучше положиться на квалифицированных специалистов, получив спокойствие и заводскую установку без головной боли.