Капремонт двигателя Ford 8BA c плоской головкой блока
9 лет ago AutoTime 0
Выпущенный в 1932 году, древний двигатель Форд V8 с плоской головкой блока дорабатывался и усовершенствовался до установки на него привычной нам головки блока цилиндров с клапанами в 1954 году.
Самые ранние двигатели с плоской головкой имели 21 шпильку, объем 221 дюйм3. (3621 см3) и баббитовые подшипники. По мере развития двигателей, Форд добавил еще 3 шпильки (доведя общее количество до 24) и установил современные подшипники - множество других изменений вносилось на протяжении 20 лет по ходу производства.
Отливка 8BA на головке блока цилиндров этого конкретного двигателя обозначает - что конкретный двигатель с последней генерации плоскоголовых моторов выпускаемых Фордом с 1949 по 1953 гг.
Но самое познавательное в этом видео это, что в 6 минут вместили весь процесс реставрации мотора ну и конечно это любовь с которой американцы относятся к своим машинам и истории. Это целая культура.