Мифы о синтетическом моторном масле

1 неделя ago AutoTime 0

Миф 1:

В старых автомобилях нельзя использовать синтетическое моторное масло

Этот миф берет свои корни из утверждения, что синтетическое масло более «скользкое» (имеет более низкую вязкость), а, следовательно, протекает в таких местах где обычная«минералка» не течет.

Совершенно ложное утверждение. Синтетическое моторное масло лучше защищает двигатели старых автомобилей, как, впрочем, и новых. Важно всегда соблюдать рекомендованную производителем спецификацию моторного масла.

Миф 2:

Для лучшей защиты двигателя от износа – нужно использовать более густое моторное масло.

Это один из самых распространенных мифов при эксплуатации автомобиля. Во-первых, дополнительную защиту в составе моторного масла обеспечивают противоизносные присадки (ZDDPили “цинк”), а не степень вязкости моторного масла. Использование слишком густого моторного масла может привести к снижению эффективности работы двигателя.

В большинстве самых современных автомобилях рекомендуется использовать моторное масло с низким классом вязкости (0W20, 0W30 или даже 0W16 ) это необходимо для соответствия автомобиля более жёсткими экологическим стандартами для уменьшения расхода топлива. Всегда соблюдайте класс вязкости,рекомендованный производителем автомобиля.

Миф 3:

Синтетическое масло «скользкое или жидкое» и приводит к утечкам через сальники двигателя.

Некоторые водители считают, что именно синтетическое моторное масло приводит к тому, что масло начитает протекать через сальники, и связывают это с тем, что оно более «жидкое»- это ложь! «Жидкость» моторного масла связана с вязкостью, и абсолютно не зависит от типа – синтетика,полу синтетика или минеральное. Синтетическое масло обеспечивает лучшую защиту двигателя при экстремальных нагрузках и температурах.

 

 

 

Миф 4:

В моторах с большим пробегом, для снижения «жора» масла, нужно просто использовать более густое масло.

ЛОЖЬ. Масла для двигателей с большим пробегом имеют специальную формулу для снижения потребления масла и добавки которые восстанавливают эластичные свойства резиновых уплотнений (прокладок, сальников) двигателя. Всегда следуйте рекомендациям производителя при выборе вязкости масла.