Обзор Toyota Camry 2017 XSE. Чудо в среднеразмерном сегменте.

6 лет ago AutoTime 0

Купите Camry , если вы должны купить Camry.

MARK VAUGHN проехав 1200 миль по США на Toyota Camry 2017 XSE делится своими впечатлениями от Camry .

"Проехав 1200 миль на этом чуде среднеразмерного сегмента седанов, я совершенно счастлив. Теперь я могу понять, почему Camry был самым продаваемым автомобилем в Америке подряд последние 14 лет. У меня нет абсолютно никаких претензий. Ну, или почти никаких.

Конечно, у меня не текут слюни от вожделением после Камри XSE, но я снова хотел бы проехать эти 1200 миль в Лос-Анджелесе. Я ездил по шоссе, в горах и даже сделал несколько пригородных поездок. Я ночевал в высокогорье Йосемити, проезжал остатки тайфуна (это был какой-то небольшой дождь, но это был источником был тайфун) и собрал в течении недели в дороге достаточно материала. Toyota Camry все это проглотила и вежливо спросил, хочу ли я что-нибудь еще. Я не захотел, спасибо за все Камри.

Мне досталась Camry  со «спорт пакетом» XSE, 268-сильным двигателем V6, верхняя линейка модели. Вы можете взять пакет XLE V6 и получить чуть больше роскошуной отделки, или вы можете сэкономить и взять комплектацию LE, XLE или SE с четырех цилиндровым, 178 л.с. мотором. Мне понравилась комплектация XSE, и если бы я был должен купить Camry, я бы купил ее. Если вам будет необходимо купить Camry  при сложных обстоятельствах, то можно отказаться от некоторых опций, что сделает машину более практичной чем навороченной. Моя комплектация стоит  $ 34560. Вот некоторые опции, которые я бы не заказывал:

система мониторинга слепых зон -500$, я не слепой;

аудио-система Entune Premium JBL Audio -710$, аудиокниги, которые я слушаю не требуют звука премиум качества;

Toyota Technology Package, электронные «пищалок», беспроводная зарядка за за 750$;

что-то, что называется Preferred Owner’s Portfolio за 395$.

Отказ от этих опций опустит цену до 32205$.

Мне очень понравился ручной режим переключения передач в шестиступенчатой автоматической коробке установленной на машине. Просто отклоните рычаг, а затем переключайте его вперед или назад для изменения передачи. Этот режим мне пригодился в горах при торможении двигателем, чтобы не перегревать тормоза. У Camry XSE немного более жесткая подвеска, которая была оценена в горах на серпантине, но она не слишком жесткая повседневных поездок.

Единственное, что мне не нравится в течении этой недели – это проблема полноразмерных пикапов и внедорожников Тойоты: фары Camry XSE настроены слишком высоко и слепят встречные машины. Почему Toyota не заботится о встречных автомобилях? Некоторые из них этоТойоты.

А вообще, как и большинство покупателей  Toyota, я был счастлив. На одной заправке у меня получился расход 8 литров на 100 км., на другой 9, но опять же в условиях шоссе. Мотора 2GR-FE V6 было достаточно во всех режимах и на всех типах дорог. Всякий раз когда мне нужно было ускориться, он без проблем разгонял машину. По спецификации производителя разгон от 0 до сотни составляет 6 секунд, что вполне достаточно для семейного седана.

Что еще можно купить в этом сегменте, да много чего. В алафитном порядке я перечилсю первой что приходит в голову Accord, Altima, Fusion, Legacy, Malibu, Mazda6, Optima, Passat и Sonata. Но их гораздо больше. Кто лучше??? Accord V6 приемистый и мощный, я помню катался.Мне очень нравилось ездить на  Малибу (она у меня была); в Passat получаешь удовольствие от вождения. У этого списка нет конца. Если вы любите проводить исследования, исследовать все эти данные и смотреть, кто из них соответствует вашим потребностям то ради бога. Если вы не хотите заниматься всем этим то тогда просто купите эту Камри XSE. Или Accord. Или …"