Капремонт двигателя Ford 8BA c плоской головкой блока

1 год ago AutoTime 0

Выпущенный в 1932 году, древний двигатель Форд V8 с плоской головкой блока дорабатывался и усовершенствовался до установки на него привычной нам головки блока цилиндров с клапанами  в 1954 году.

Самые ранние двигатели с плоской головкой имели 21 шпильку, объем 221 дюйм3. (3621 см3) и баббитовые подшипники. По мере развития двигателей, Форд добавил  еще 3 шпильки (доведя общее количество до 24) и установил современные подшипники — множество других изменений вносилось на протяжении 20 лет по ходу производства.

Отливка 8BA на головке блока цилиндров этого конкретного двигателя обозначает — что конкретный двигатель  с последней генерации плоскоголовых моторов выпускаемых Фордом с 1949 по 1953 гг.

Но самое познавательное в этом видео это, что в 6 минут вместили весь процесс реставрации мотора ну и конечно это любовь с которой американцы относятся к своим машинам и  истории. Это целая  культура.