Шкода собирается выйти на американский рынок в 2017 году.

1 год ago AutoTime 0

ШкодаАвтопроизводитель тихо защитил ряд существующих названий моделей товарными знаками в патентом бюро США. На фоне сообщений о кризисе в Volkswagen, в дочерней компании Skoda думают о возвращении бренда в Северную Америку.

«В течении следующего года мы хотим решить вопрос о Северной Америке для нас» сказал генеральный директор Skoda Bernhard Maier  сообщило Handelsblatt.

На сегодняшний день бренд имеет в своей линейке шесть моделей и добавит полноразмерный SUV Kodiaq в течении нескольких месяцев. – модель которая очень подходит для рынка США. Сегодня Skoda предлагает хэтчбеки Citigo и Fabia, седаны и вагоны Octavia и Rapid , компактный SUV Yeti и топовый, почти роскошный седан Superb.

На сегодня Skoda зарегистрировала бренды Yeti, Octavia, Superb и название их спортивной отделки vRS, аналог  S -пакета Audi.

В концерне VW считают, что с выходом на американский рынок бренд Skoda остается незапятнанным в дизельном скандале, даже не смотря на то, что все его модели в значительной степени построены на базе моделей VW. Очень немногие в Штатах, которые даже не слышали о Skoda или помнят, что она продавалась 960-е годы ассоциируют ее, ошибочно, с советскими машинами, но бренд Skoda представляет собой чистый лист для автопроизводителя с готовой линейкой доступных и привлекательных моделей.

Став частью VW в 1991 году, Skoda заходит на зарубежные рынки агрессивно и с большим успехом, превосходя корпоративного родителя на ряде важных рынков, включая Китай, где Skoda производится. Бренд  Skoda  добился впечатляющих успехов в Европе, где Skoda была эффективно перемещена VW в бюджетную группу в с хорошим соотношением между ценой автомобиля и уровнем оборудования. В дополнение к достижению первых мест по оценкам удовлетворенности клиентов в ряде европейских стран, Skoda удалось полностью избавиться от своего предыдущего образа восточно-европейского бюджетного бренда, и стала сама по себе желаемой маркой на многих рынках.

Целью Skoda остается охват новых рынков, вскоре компания планирует начать продажи в Иране и Южной Корее. Одним из непокорённых рынков остается Северная Америка, откуда Шкода ушла в начале девяностых, после неудачи с продажами в Канаде. К 2025 году компания планирует продавать автомобилей 125 странах, на сегодняшний день Шкода представлена на рынках  100 стран.