За два месяца продано 12000 Mazda CX-8

3 года ago AutoTime 0

Новый семиместный кроссовер Mazda CX-8 пока доступен только на японском рынке.

Предзаказ  новой модели Mazda CX-8 в Японии начался в середине сентября 2017 года. Продажи стартовали с 14 декабря 2017 года . За это время было продано 12000 экземпляров нового внедорожника.  Mazda  ежемесячно планировала продавать около 1 200 таких автомобилей. Так что потенциал у нового семиместного кроссовера есть.

Больше всего автомобилей Mazda CX-8 было куплено в средней комплектации ProActive - 52%. На втором месте по популярности версия L Package (42%) самая богатая и "нафаршированная". Самый востребованный цвет  – темно-серый.

Mazda «похвасталась» своим достижением 2

В Японии Mazda CX-8 предлагается только с дизельным 2,2-литровым  мотором SkyActive-D, мощностью  190 л.с. и  с 6-диапазонным «автоматом». Модель доступна с передним или полным приводом, в 6- или 7-местной конфигурации салона.