Обзор Toyota Camry Hybrid 2017: с глаз долой из сердца вон

7 лет ago AutoTime 0

Конечно бежевая, какого еще цвета может быть Камри

Редакторы американского издания AUTOWEEK высказали свое мнение о Toyota Camry Hybrid 2017 года.

Мнение редактора Wes Raynal  - "езда на Camry Hybrid не заставляет дрожать от волнения. Тем не менее, у нового Camry (обновлен в 2016 году) значительно улучшились материалы салона, внутри стало больше пространства, элементы управления стали более удобными и логичными, стала лучше управляемость и ездовые качества, подвеска, а у гибрида еще и  расход 8.4 л/100 км.  в городском цикле. Да, экономичность машины для меня имеет сильное значение. Производитель заявляет, что в смешанном цикле расход составит 5.8-.5.5 л/10 км. У меня при езде только по городу  расход составил 8.4 л/100 км. По информации нашего сайта AUTOWEEK   Toyota Camry гибрид быстрее чем Camry  с  четырех цилиндровым мотором.

Обновленная Camry удобна на дороге. Именно удобна. С точки зрения управляемости, в ней нет ничего сверхъестественного. Она плавно и мягко едет, управляемость стала более жесткой, чем раньше, - по ощущениям она стала более резкой в поворотах и меньше кренится.

Компания Toyota утверждает, что ее гибридная трансмиссия является одной из самых совершенных. В основном я согласен. Действительно, переход от EV-режима к бензиновому двигателю плавный. Ускорение является приличным, и находится где-то  между  четырех и шести цилиндровыми моторами Camry.  Это объясняется тормозами регенерации. Они похожи на выключатель. В общем все как в обычных  гибридах Toyota.

На AUTOWEEK   представлены соперники Toyota Camry Hybrid которые соответствуют или даже лучше чем Toyota: Ford Fusion Hybrid имеет лучшую экономичность и немного более отзывчив к педали газа, в то же время Honda Accord Hybrid имеет больший запас хода. И давайте не будем забывать о Hyundai Sonata Hybrid, который является еще одним достойным конкурентом, примерно в те же деньги."

 

2017 Toyota Camry Hybrid underhood

Андрю Стой (редактор) - "нужно быть действительно скромным человеком, чтобы ездить на бежевой Camry Hybrid. Человеком, который хочет быть ответственным за экологию, но не кричит об этом на каждом углу, как владельцы угловатых Prius. Camry Hybrid - это невзрачный четырехдверный, среднеразменрный седан, с незаметной эмблемой Hybrid Synergy Drive, который  пролетает под автомобильными радарами. Привлекательный, но не выдающийся, ни с лучшим, но и не худшим  расходом топлива, имеющий средние оценки практически по всем параметрам, этот автомобиль действительно - "золотая середина", лучший "середнячок".

Как и все недавние гибриды Toyota, Camry обеспечивает достойную мощность независимо от того, едет  она на электричестве, бензине или их сочетании. Захватывающие тормоза удивят "негибридных" водителей, но к ним очень легко привыкнуть.  В машине есть все удобства  необходимые среднему водителю и они занимаются своим делом с минимальной суетой.

Что еще можно сказать, если вы хотите сэкономить на топливе  (мой средний показатель был близким к 6.3 л/100 км. в смешанном цикле), но при это вы не хотите , чтобы на вас смотрели как на одного из  этих гибридных водителей, вы можете смело смотреть в сторону  Camry Hybrid."

 

Грахам Козак, помощник редактора – "воспоминания о Камри исчезает почти сразу как вы поворачиваетесь к нему спиной, если не раньше. Положительная сторона – он не плохо выглядит. Он просто просто ... бежевый.

Что притягивает меня, так это плавность трансмиссии гибридного автомобиля и общая «сбитость» езды. Есть какие-то странные механические шумы при езде на электрической тяге, но кроме этого Toyota смогла сделать для водителя традиционный автомобиль. За исключением одного – тормозов. Их работа единственный момент к которому действительно нужно приспособиться

Когда я говорю, что машина почти такая же, как и последний Toyota Avalon, на котором я ездил, я имею в виду комплимент этим авто. Я полностью могу понять почему человек, который не заботится о машинах, а относится к ним именно как к средству передвижения, обратит внимания на  Camry. Неважно, гибридному или бензиновому.

Тем не менее, отмечу, что Toyota далеко не единственный игрок на поле «зеленых автомобилей». "

[URIS id=1593]